Медиареклама: виды рекламных роликов

Каждый из вариантов имеет отличия, о которых необходимо знать перед началом подготовки материала. Итак, все коммерческие сюжеты принято классифицировать на группы:

  1. Заставка. Состоит из двух позиций: композинга и анимации. Наиболее приемлемым вариантом является изготовление ролика, описывающего какой-то определенный одноразовый процесс. Основной составляющей является простой дизайн, выполненный на высоком уровне. Исполнение заставки даёт возможность значительно сэкономить на затратах. Важную роль в создании ролика играет процесс монтажа. Существует множество программ, ресурсов, с помощью которых можно сделать самый настоящий шедевр. Стоит отметить и видеоредактор Movavi Video Editor, сочетающий в себе простоту и многофункциональность.
  2. Инструкция. Такой ролик не обещает стать полноценным фильмом с весьма полезной информацией для эксплуатации того или иного товара. Однако качественная реклама должна дать понять, что из себя представляет, а также как работает изделие. Обычно в таких случаях производители используют более дорогой 3D формат.Мужчина работает за компьютером
  3. Анимация. Главным преимуществом таких роликов является их эффективный внешний вид и яркий дизайн. Реклама подходит для любых видов товара. На практике анимацию часто комбинируют с иными сюжетами. Как ни странно, но результат записи напрямую зависит от способностей, которыми обладает мастер монтажа.
  4. Постановочный (игровой) ролик. Его производство считается более сложным и трудоёмким. Здесь ключевым моментом является непосредственный сюжет. Для его подготовки привлекают опытного сценариста и труппу актёров.
  5. Аудиоролики. Представляют собой короткие сообщения познавательного характера. Их можно услышать в торговых центрах, общественном транспорте или по радио. Главные достоинства – высокая информативность и относительная краткость. Средняя продолжительность аудиоролика составляет пять-семь секунд.

Итак, мы разобрали основные типы коммерческих роликов. Вам осталось лишь остановить свой выбор на оптимальном варианте!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *