Методы продвижения Android-приложения

Самым важным показателем ранжирования приложений в Google Play является их оценка. Однако стоит помнить, что искусственное накручивание оценок — занятие наказуемое, поэтому для увеличения популярности приложения необходимо мотивировать пользователей ставить оценку вашему приложению.

Оценки стимулируют

Многие приложения в андроид-маркете Google Play имеют высокие оценки. Довольно часто при закрытии некоторых приложений пользователям выводится окно с предложением проголосовать за приложение на Google Play. Естественно, что подобное окно должно выводиться одному пользователю всего один раз.

Это превосходный способ увеличить популярность и позицию приложения, поскольку подобное окно будет стимулировать пользователей ставить оценки и оставлять отзывы. В результате этого, приложение приобретет более высокие позиции в выдаче.

Интернет-ресурсы с обзорами приложений

Интернет-сайты с обзорами Android-приложений являются очень ценными ресурсами, так как их посещают непосредственные пользователи с Android-устройств. Кстати, приобрести аксессуары, а также Android-устройства можно в интернет-магазине http://whitebox.com.ua/.

Также стоит отметить, что желательно создать видеообзор на свое приложение. Помимо этого, будет нелишним добавить к приложению и несколько скриншотов. Это позволит увеличить интерес пользователей к вашей разработке.

Android-приложения

Тематические блоги

Подобные ресурсы являются прекрасным местом для продвижения приложений. Для их поиска не потребуется много времени и сил — для этого нужно просто ввести в поисковик запрос android blog и вы получите список результатов. После этого необходимо связаться с авторами блогов и попросить разместить информацию о приложении на своем ресурсе.

Большое преимущество блогов над сайтами заключается в том, что на блогах ведется постоянное обсуждение опубликованных материалов, которые они могут распространять в социальных сетях и, таким образом, рекламировать.

Учетные записи в социальных сетях

Еще одним эффективным методом продвижения является создание аккаунтов в популярных социальных сетях, например, Facebook, Twitter, YouTube или других. Социальные сети дают неоспоримое преимущество при продвижении приложений для Android.

Таким образом, о выходе обновлений или выпуске новой версии приложения необходимо оповещать не только в Google Play, но и в социальных сетях, что позволит проинформировать большее количество людей.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *